[Список Лекций] [Моя жизнь ] [Моя жизнь в Бостоне] [Учёба в американском колледже] | [<<] [<] [^] [>] [>>] |
Моя жизнь
Учёба в американском колледже
Мне было интересно учиться в колледже: я сравнивала американскую систему образования с российской, у меня появились новые друзья из разных стран, в основном, из стран Африки. В каждом семестре, в каждом классе со мной учились разные студенты Понятия группы, как это принято в России, не существует. По каждому курсу обязательны два экзамена – в середине семестра и в конце. Никаких пересдач - плати за курс заново. На что я обратила внимание. Молодёжь хорошо говорит по-английски (английский язык для них второй, как и для меня), но выполняют они тесты не очень хорошо (особенно по математике и химии). У меня же всё было наоборот. Я и сейчас, прожив в США почти 15 лет, задрудняюсь говорить на английском, не говоря уже о понимании спонтанной английской речи. Система оценки знаний студентов в школах, колледжах и университетах не цифровая, а буквенная. Если тест сделан на 95 –100% , то студент получает А (эй), если тест сделан на 90-95% , то это будет А-, затем идут буквы B+, B, B-, C+, C, C-, D+, D, D- и, наконец, F – незачёт, провал. В итоге буквы затем переводятся в цифры. А (эй) соответствует максимальной цифре 4, А- соответствует 3,78 и т.д. Например, после окончания колледжа (всего у меня было 102 кредита (часа) мой средний балл составил 3,72, т.е. это - высокий показатель. |
|
[<<] [<] [^] [>] [>>] |