[Список Лекций] [Моя жизнь ] [Моя жизнь в Бостоне] [Учёба в американском колледже] [<<] [<] [^] [>] [>>]

Моя жизнь

Учёба в американском колледже

Колледж в Америке

Мне было интересно учиться в колледже: я сравнивала американскую систему образования с российской, у меня появились новые друзья из разных стран, в основном, из стран Африки. В каждом семестре, в каждом классе со мной учились разные студенты Понятия группы, как это принято в России, не существует. По каждому курсу обязательны два экзамена – в середине семестра и в конце. Никаких пересдач - плати за курс заново. На что я обратила внимание. Молодёжь хорошо говорит по-английски (английский язык для них второй, как и для меня), но выполняют они тесты не очень хорошо (особенно по математике и химии). У меня же всё было наоборот. Я и сейчас, прожив в США почти 15 лет, задрудняюсь говорить на английском, не говоря уже о понимании спонтанной английской речи.

Система оценки знаний студентов в школах, колледжах и университетах не цифровая, а буквенная. Если тест сделан на 95 –100% , то студент получает А (эй), если тест сделан на 90-95% , то это будет А-, затем идут буквы B+, B, B-, C+, C, C-, D+, D, D- и, наконец, F – незачёт, провал. В итоге буквы затем переводятся в цифры. А (эй) соответствует максимальной цифре 4, А- соответствует 3,78 и т.д. Например, после окончания колледжа (всего у меня было 102 кредита (часа) мой средний балл составил 3,72, т.е. это - высокий показатель.
Первые два года в основном я изучала английский (разные уровни грамматики, чтения и писания, слушания и говорения). Потом сдала специальный экзамен по математике и естествознанию и получила возможность изучать математические, химические и компьютерные курсы.
Многие студенты, в том числе пожилые люди, подобно мне, получают финансовую помощь в конце каждого семестра. Например, я получала примерно по 800 долларов. Без финансовой помощи я бы не пошла учиться в колледж.
Меня поражала гибкость расписания. Можно было выбрать с помощью эдвайзера (помощника) удобное время для занятий (утро, день или вечер), наименования необходимых курсов, профессоров. В первую неделю занятий можно было перейти к другому профессору, взять другой курс по согласованию с эдвайзером. Курсы можно было изучать и в зимние каникулы, и заниматься летом. Например, однажды я помогала изучать химию одному студенту университета три летних месяца, три разных курса по химии.
Мои одногодки, или как мы шутливо себя называли, «рашен бабки», учились 3-4 семестра и бросали – не выдерживали нагрузки. Мне же нужны были химические курсы, и я не сдавалась. В конце обучения студенты должны были сделать так называемое портфолио своей учёбы в колледже. Именно в колледже я научилась делать на компьютере презентации в Пауэр Пойнте. Сейчас я научилась уже в другой программе делать озвученные видеоролики и выкладывать их на YouTube.

[<<] [<] [^] [>] [>>]